Правила CRTC для разблокировки телефона вступают в силу 1 декабря

С 1 декабря вступают в силу новые правила, влияющие на то, как вы покупаете новый смартфон, с особым акцентом на его разблокировку в сети вашего оператора.

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) объявила еще в июне, что она вносит несколько изменений в свой Кодекс поведения в отношении беспроводной связи, чтобы попытаться помочь потребителям чувствовать себя немного свободнее, чем раньше.

Главным из них является запрет на сборы за разблокировку. Раньше большинство операторов взимали фиксированную плату в размере 50 долларов за разблокировку устройства, привязанного к их соответствующим сетям, независимо от того, был ли клиент на контракте или нет. Это официально заканчивается 1 декабря, что фактически делает все устройства бесплатными для разблокировки.

Ключом к этому новому правилу является не просто тот факт, что вы можете бесплатно разблокировать свой текущий телефон, а также то, что новые устройства, проданные после этой даты, также должны быть разблокированы.

В результате вам больше не придется беспокоиться о дополнительных расходах на разблокировку перед переходом к другому оператору связи. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы освободить рынок в достаточной степени, чтобы способствовать усилению конкуренции. Вместо того, чтобы строить гипотезы, основное внимание здесь уделяется объяснению нового процесса и тому, как он может повлиять на доступность.

По состоянию на 1 декабря, если у вас есть устройство, привязанное к вашему оператору связи, вы имеете право связаться с ним, чтобы разблокировать его для вас. Или, по крайней мере, дать инструкции, чтобы сделать это самостоятельно. Если вы являетесь клиентом определенного оператора, вы должны разблокировать устройство через них. Вы не можете просто пойти к конкуренту и заставить его сделать это вместо вас.

Если вы хотите купить новое устройство, оно не может быть дано вам заблокированным в сети. Либо он уже разблокирован из коробки, либо в комплекте есть инструкции, которые подскажут, как это сделать. Чаще всего это вопрос ввода числового кода при появлении запроса.

Также не нужно беспокоиться о влиянии на производительность телефона. Разблокировка сети — это безопасная процедура, которая не влияет на производительность вашего устройства или сохраненный контент. Как уже отмечалось, он просто открывает его для использования с любой совместимой SIM-картой.

Не все ждут до 1 декабря, чтобы начать предлагать разблокированные устройства. С момента объявления в июне операторы связи подготовились к изменению правил, постепенно внедряя их.

Например, операторы связи и магазины Best Buy (в том числе магазины Best Buy Mobile) продают разлоченные Apple iPhone с начала августа. Любой iPhone, приобретенный до августа через оператора связи, потребует звонка в службу поддержки клиентов соответствующего оператора, чтобы начать процесс.

Для телефонов Samsung Galaxy Note 8 продавался разблокированным с самого начала, когда он был выпущен в сентябре. Другие, такие как Galaxy S8 и S8+ или более ранние модели, должны пройти через службу поддержки оператора, хотя может быть исключение, если вы приобрели свой в Best Buy в начале октября. Некоторые юниты были разблокированы, что избавляло от необходимости делать что-либо еще.

Те, которые не были сделаны, должны быть сделаны через службу поддержки клиентов перевозчика. Или вы можете войти в свою учетную запись на веб-сайте или в приложении оператора и проверить наличие обновленной информации. Они могут включать код для вашего устройства.

Это относится и к другим телефонам Android. В то время как некоторые модели, такие как Essential Phone, эксклюзивный для Telus, с самого начала продавались разблокированными, другие не были разблокированы и потребуют такого же обращения. Google Pixel 2 и Pixel 2 XL также являются исключениями, поскольку с момента запуска они продавались разблокированными.

Имейте в виду, что в этом новом правиле нет исключений. Независимо от возраста и производителя устройство должно быть разблокировано оператором, к которому оно привязано. Итак, если у вас есть старый телефон, привязанный к определенному оператору, вы можете позвонить, чтобы получить код для него.

Разблокировка телефона означает, что вы сможете использовать его во время путешествий — при условии, что местная сеть оператора совместима. Большинство стран используют GSM, поэтому часто доступна кросс-совместимость с местными SIM-картами. Могут быть определенные ограничения, например, LTE не работает в определенном месте, потому что местный оператор использует его в другом диапазоне, но вы всегда можете посмотреть его перед взлетом. Одна из самых очевидных подсказок — это сеть, которая появляется первой по прибытии в пункт назначения.

Если вы пользуетесь роуминговым провайдером, предоставляющим вам местный номер телефона с пакетами разговоров, текстовых сообщений и данных, все, что вам нужно, — это разблокированный телефон.

Было включено несколько новых изменений, чтобы дополнить или изменить существующие правила. Общеотраслевой 15-дневный пробный период, который позволял клиентам вернуть устройство в течение этого периода времени (конечно, без каких-либо повреждений), был усилен. Начиная с 1 декабря вы можете использовать до половины месячного тарифного плана для разговоров и передачи данных в течение пробного периода без дополнительной оплаты.

Это дополняет предыдущий набор правил, согласно которому только зарегистрированный владелец учетной записи может одобрять данные или излишки роуминга, превышающие установленный лимит. Отмена контракта по истечении двух лет не требует дополнительной платы, и детали вашего срока должны быть предоставлены вам простым языком без мелкого шрифта.

CRTC всегда публикует последние факты о беспроводном коде, в том числе предлагает краткий обзор , который легче усваивается. Полный документ с изложением деталей и правил кодекса также находится в свободном доступе.

Есть жалоба на вашу беспроводную связь?

Во-первых, попробуйте решить проблему с вашим поставщиком услуг. Если вы все еще недовольны, обратитесь к Уполномоченному по рассмотрению жалоб на телекоммуникационные услуги:

Почтовый ящик 56067 Minto Place RO, Оттава ON K1R 7Z1
Сайт: www.ccts-cprst.ca.

Электронная почта: [email protected]

Бесплатный номер: 1-888-221-1687
Телетайп: 1-877-782-2384
Факс: 1-877-782-2924

 

Чтобы узнать больше о доступных тарифных планах сотовой связи и новейших мобильных устройствах, посетите местный магазин Best Buy или ознакомьтесь с сайтом Best Buy в Интернете .

Проблема в том, что крупные телекоммуникационные компании делают то, что считают нужным, и скорее платят штрафы. Они не должны требовать от CRTC или кого-либо еще делать то, что «правильно» и справедливо по отношению к тем, кто кладет хлеб на их стол, так сказать.

Роджерс… мой приятель недавно купил у них новый телефон, мелким шрифтом «Хорошая сделка» 15 дней на пробу, если не понравится, верни в целости и сохранности полные деньги….он использовал его больше чем 15 минут (он занимается бизнесом по НЕОГРАНИЧЕННОМУ ПЛАНУ, за который он платит совсем немного), когда он пытался вернуть его, чтобы получить 10-гигабайтный пакет за 60 долларов (который, конечно, вы не можете получить по телефону, чтобы это произошло, и, только узнать об этом в последнюю минуту, когда это якобы хорошая сделка, хотя это ужасно, когда другие страны предлагают гораздо больше за меньшую стоимость, подумай) в любом случае, когда он попытался вернуть его, они вообще не вернули деньги, в итоге он заплатил SIM-карту плата за активацию и плата за возврат по телефону, всего около 150 долларов.

Они явно не следуют «правилам», установленным CRTC до 50% от разрешенного ежемесячного использования 15-дневный пробный период, начавшийся 1 декабря, Роджерс и Телус устроили истерику «дайте нам больше времени», которую они получили до 8 декабря, вот некоторые из них. 10 дней спустя и моего близкого друга «угробили» более чем на 100 долларов за идиотский способ ведения бизнеса.

15 минут разговора, даже если вы находитесь в режиме ожидания с НИМИ (а он был), приводит к тому, что им приходится платить дополнительную плату, чтобы они «выкупили» новый телефон марки.. другими словами.. $$$$$$$ $$ даром, неплохо для компании, которая ежемесячно зарабатывает между ним и его женой около $200 ежемесячно в течение последних 10 лет или около того.

Есть причина, по которой я не имею дело с Роджерсом, и CRTC действительно нужно топать провайдеров интернет-услуг/телекоммуникаций, поскольку они, очевидно, не могут следить за тем, как они работают, т. е. очень высокие штрафы и законное право отозвать их лицензию или что-то в этом роде. эта линия.

Если CRTC поступил правильно, даже SIM-карты должны быть «прошиты» потребителями или встроены в телефон напрямую, чтобы их можно было использовать от любого провайдера. все, что потребуется, это код аутентификации, активация не должна стоить 5-100 долларов, когда они будут зарабатывать $ от того, что вы пользуетесь их услугами для начала ^. ^

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *